О «Недетском» маркетинге рассказал Игорь Диннер
В Архангельске 3 марта в МБУ «Центр «Леда» состоялся тренинг «Недетский маркетинг: стратегии продвижения в меняющихся условиях» для специалистов организаций детского отдыха региона. Практическим опытом со слушателями делился лучший лектор России 2021 года Игорь Диннер.
Спикер является кандидатом экономических наук, доцентом, бизнес-тренером, консультантом, создателем и руководителем программного лагеря «Хранители Детства», автором тренинговых программ для сферы детского отдыха и дополнительного образования «НеДетский маркетинг», «НеДетские продажи», «НеДетские переговоры», «НеДетский менеджемент», за плечами Игоря Диннера 12 лет практического опыта в сфере детского отдыха.
— Обучение является инвестицией в профессиональный успех, а если это обучение проводит талантливый, с большим опытом работы в системе детского отдыха, спикер, то успех гарантирован вдвойне. Маркетинг в современном мире — актуальная тема, он помогает нам повысить узнаваемость учреждения, привлечь как можно больше родителей и детей на программы отдыха и оздоровления, которые мы для них создаём. У наших организаций есть большой потенциал для развития системы детского отдыха в регионе, — рассказала директор ГАУ АО ЦДО «Северный Артек» Наталья Викторовна Цыварева.
Слушатели тренинга поучаствовали в переговорных поединках, закрепили знания в групповых упражнениях, разобрали типичные ошибки в «Недетском» маркетинге, кейсы, узнали о трендах и ключевых точках для развития различных типов детских лагерей.